Чеширский_Макс
Национальная академия драматического искусства имени Сильвио Д'Амико (Рим).
«КОФЕЙНАЯ».
По одноименной пьесе Карло Гольдони.



Ну вот что тут скажешь...
Может просто не моя эпоха?
Или сюжет?
Или актеры?

Играли конечно очень... страстно.
И Италия граничила с Кавказом.
По накалу, по вспыльчивости, по психопатичности.

Такой темперамент мне не близок.
Я люблю людей поспокойнее.
Хотя тут не столько в темпераменте дело.

Наслаждение было мелодикой итальянской речи, ее переливчатостью.
Еще каппучино был хорош.

А в целом - в одном месте, среди интригана, неприличной женщины, любителя подслушивать и разбалтывать подслушанное, игрока, не имеющего сил остановиться и с каждым часом уходящего в долги и падающего в эту пропасть всё глубже, карточного шулера + беглого мужа, был один-единственный добропорядочный человек, который как-то умудрился не стать таким же говном, как окружающие его персонажи, и даже - помог вывести на чистую воду негодяя. Хотя по мне там каждый второй - негодяй. Либо безответственный, либо сластолюбивый, либо корыстный, либо попросту слабый.

Добро победило Зло.
Но - как в том анекдоте про шарики - радости от этого никакой...