Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:20 

Какой дерБ...

думаешь МНЕ приятно?
ДУМАЕШЬ?

тебя так много вещей во мне удивляют и раздражают одновременно, что это даже не логично
потому что одновременно
потому что не логично
потому что КТО знает меня лучше чем ТЫ?
почему терпишь?
почему?

ты же ЗНАЕШЬ меня.
это самая главная сила, самая сильная мышца, самый крепкий мускул против меня... знание.

а ты бесишься
истеришь
делаешь вид что не понимаешь почему я ТАК и почему именно С ТОБОЙ я ТАК и почему я считаю что могу себе это позволить и еще сто разных почему...

я не расстроен
и, все-таки подумав шЫрше и глубже, и вдумчивее - не обижен
я если честно мало что вообще чувствую по этому поводу
думаю - да, иногда, немного, но не чувствую

тебя как-то постепенно "не стало"
я уже писал - пытаюсь привыкнуть к твоему отсутствию в моей жизни.
именно пытаюсь, потому что привыкнуть к этому не получается

и всё, что ты говоришь по этому вопросу - маловразумительно и невнятно
просто какие-то слова, которые кажется должны что-то означать, что-то такое доступное и приземленное, но я же между строк смотрю, мне всегда интереснее что ТАМ...
ЗА этими словами.
потому что слова лишь ширма
по крайней мере в этом случае я вижу это так

помнишь сказку про джинна, который в первую тысячу лет обещал своему освободителю все блага и золото мира?
во вторую - оставить жизнь
в третью - обещал убить

так и тут - пока я жду, жду, жду, жду.... блядь, просто тупо жду ТЕБЯ - ничего не происходит
и как только котел вскипел и пена пошла через края - приходит смска "Привет, как жизнь?"

лврпмшгнищмшгрщпгшртпщзгцртзщцшутазшыгкищшыгищшглырамщшгшр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

убил бы....

(хотя ты наверное этого не поймешь.
тебя переполняют мысли о другом человеке.
может это и хорошо
не берусь судить
)


и что тут тебе во мне непонятного?
что тут во мне удивительного?
что непредсказуемого?

ответы тебе мои не нравятся, ага
эгоист я, да, тысячекратный, согласен

но мне не 5 лет, у меня давно сложилось мнение и представление о многом, пусть не всегда верное, пусть не всегда точное, пусть не окончательное.... я живу и я учусь, как все.

но вот что такое ДРУЖБА - я знаю. и вряд ли это мое понимание этого слова - изменится в течении жизни.

и я не буду его коверкать. ни ради кого.
я не буду его уменьшать
сокращать
делать выжимки

я знаю в каком городе мы живем
знаю обстоятельства
что все вечно занятые
в делах
в бегах
и все такое

но это тоже не оправдание
это - нежелание.

тебя обидело слово "суррогат"
а я ХОТЕЛ обидеть
или это тоже было для тебя неясно?

посчитай сколько раз тут написано слово "я" и в очередной раз скажи мне что я ужасный эгоист

только это ничего не изменит

ТЕБЯ НЕ СТАЛО

я НЕ ЧУВСТВУЮ тебя
ни рядом, ни возле, ни около

когда же ты поймешь этот момент?

во всей этой сказке - это самое обидное что могло быть

и не потому что без тебя я остался совсем один
это не страшно
это уже привычно

обидно что я БЕЗ ТЕБЯ остался.

задержи дыхание, мой суррогатный друг
в этом месте люди делают шаг с подоконника...


22:43 

Космическая Волшебница


00:56 

Когда хочется что-то сказать...

нечто важное
что переполняет
что вспарывает тебя изнутри

а слов для этого ты найти не можешь....

всегда на помощь приходит музыка.

этот универсальный язык понятнее.

Пенелопа сказала за меня все.
добавить нечего...


21:59 

КтО вЛеЗ в МоЕ ВчЕрАшНеЕ уТрО???

Не хотел проспать на работу. Попросил администратора разбудить. Она позвонила в 9 утра и сказала: "Ты встал? Проснулся? Собираешься?" Я промычал нечто нечленораздельное, утвердительно-позитивное, ну чтобы не переживала девочка. И как обычно подумал - еще минутка и встаю. Закрываю глаза. Прошла минутка. Сплю, вобщем.
И тут в моей голове голос. Не мужской и не женский. Просто голос. Чей-то.
Говорит мне: "Еще 10 минут и ты проспишь."
Делаю выброс. Открываю глаза на максимум видимости, беру в руки телефон, 9-50.
Глаза открываются еще шире, хотя шире уже некуда.
Понимаю, что через 10 минут начнется мой рабочий день, а я не собран, да еще и ехать полчаса. Это если без пробок.
В этот момент обычно приходит полное бессилие, а следом за ним - желание прикинуться больным и не ехать вообще никуда.
На этот раз вместо вышеперечисленного в голову пришел второй голос, настолько же бесполый и бесстрастный, как и первый: "Выкинь свой телефон."
.......

ДА НУ ВАС НАФИГ! САМИ ТАМ КАК-НИБУДЬ РАЗБЕРИТЕСЬ, БЕЗ МЕНЯ, БЛИН ПАСХАЛЬНЫЙ!

Днем вспоминал Вирджинию Вулф, у которой тоже голоса в голове были.
И вспоминал чем она закончила.
И решил что это довольно интересно.

Я на связи.
Приём! =))

23:24 

...крошечный взрыв внутри...

это то, что меня
- подкосило с маху
- совпало с настроением
- смирило с тобой
- слилось с сердцем
- прибило к земле проливным осенним дождем
- вкатало в асфальт
- и после...

и после заставило расцвести...


00:28 

Коробка в коробке. Уроки танцев.



Смотрим вверх и оперативно соображаем где, когда и во сколько я был.
С кем - не важно.


Эмм... теперь надо пообещать не писать ничего плохого.
МВД за мной следит, так что обещаю)

Спектакль.
Алиса Бруновна Фрейндлих.
Ее дочь Варвара Владимирова.
Режиссер - Елена Прокопьева.
И танцы. Танцы. Танцы.


**из программки** :
Главная героиня - популярная в прошлом танцовщица, у ног которой, в свое время, лежал весь Париж...
Но слава, увы, непостоянна.
Мы встречаем Мадлен Вердюрен на склоне лет, живущую размеренной жизнью в предместьях Парижа.
Ей помогает дальняя родственница "старая дева" из Прованса Симона.


Сюжет таков, что вдруг Мадлен (Фрейндлих) позвонили и предложили принять участие в концерте, где будут участвовать все, что называется, "старички".
И она, вся такая неготовая, тем не менее принимает это приглашение. По ходу действия ее партнер в будущем концерте по причине болезни всех родственников от участия отказывается, и Мадлен уговаривает свою родственницу (Варвава Владимирова) станцевать вместо него.

Глупо, но мне было интересно в первую очередь посмотреть на саму Алису Бруновну.
Посмотрел.
Действительно Алиса Бруновна. Во плоти.



Что же касается самого спектакля - тут у меня умственный ступор. Или скорее - словесный.
Единство формы и содержания есть, но оно как будто бы меня обогнуло.
Прошло мимо.
Как вся жизнь Мадлен перед ее глазами за 2 часа отведенного времени.

Было много прелестного.
Голос.
ЕЁ голос, который узнаешь из миллиона.
(однако и в этом есть некая ловушка - тот же голос, те же вибрации, то же самое, известное каждому из "Служебного романа", завывающе-протяжное "нннннуууууу")
Замечательная идея со вторым экраном, на заднем плане, на котором (ЗА которым) ненавязчиво и в большой степени волшебно зрителю были показаны (без отрыва от основного действия, во время его, параллельно) зарисовки прошлого, воспоминания, сны, грезы, мечты... показаны пластикой, движениями, "замиранием души"....
Эти духи прошлого не оставили ее ни на миг.
Танцоры были прекрасны.
Отражение-отображение-перевоспоминание-перечувствование (если можно так сказать) - все было показано превосходно.
Игра света и цвета, та, что рисует в мыслях каждого из зрителей свои образы...

Это было поистине волшебно.
Девушка-цветок, в двойной юбке, одна вниз, другая вверх, алее алого, кружащаяся на ядовито-зеленом фоне.
Бесконечное черное боа, крошащееся так же бесконечно на маленькие черные перья.
Стилизация некоего красно-малинового сердца на фоне сине-василькового экрана....
Мне кажется, это был самый красивый сон.
Из не только увиденных мной в этой жизни, а вообще - из всех.

Параллельные миры, реальности...
Прошлое и настоящее, сон и явь...
И то - как обе эти реальности, оба этих действия, оба экрана - существовали вместе, в безвременьи, переплетаясь, проникая, пронизывая друг друга....
Вся эта текучесть поступков и слов, мыслей и желаний.... (тут отдельное спасибо режиссеру)
Все эти переклички - хороши настолько, насколько я их себе представлял.

Всё это мне понравилось.

Но почему же, черт возьми, я не почувствовал?
Не почувствовал того, что для меня главное в театре - волшебство игры.
Волшебство картинки, визуально-эстетическое удовольствие - я получил на 10 из 10.
Это бесспорно.

Её сны и воспоминания - были ярче ее настоящей, теперешней жизни.
Оно и понятно - свое прошлое мы зачастую идеализируем.
Вспоминаем то, что нам нравится.
Вычеркиваем то, что нас грустит...

Уроки танцев я усвоил.
Уроки любви - нет.

Я растерян...

ПОВТОРЮСЬ - спектакль мне понравился.

Алиса Бруновна - это бренд.
В свои 76 - она на потрясающей высоте и в отличной форме.
Само её присутствие - это уже подарок.
И я был одарен.
Я держал этот подарок на руках весь спектакль.
Обидно лишь то, что в конце я опустил глаза и увидел, что в руках ничего нет...

23:05 

Крик,

не срывающийся в вопль.
Он остаётся криком.
Внутри.
Глубоко.
Он терзает, душит, жжёт.

Я даю шансы
Всем
Этому миру
Этим людям
У меня нет ни веры
Ни доверия
Ни недоверия
Я просто даю шансы и смотрю что будет
Наблюдаю
Анализирую
Делаю выводы


Вчера у меня это не получилось.
Всё случившееся осталось тайной.
Нашей тайной, о которой знаешь лишь ты.

это просто маленькая смерть
в одинаковой степени случайная и подготовленная
как если бы я шел по улице и от меня отвалился кусок живого мяса
а я бы продолжал идти
не к тебе
просто идти
дальше....


Ночью болело сердце.
В физическом смысле.

Никогда я еще не ссорился вот так.
До боли в груди...

в которой лишь крик
задушенный и удушающий
его невозможно вытолкнуть из себя
как и тебя - из сердца



P.S.

Так писем не ждут,
Так ждут - письмА.
Тряпичный лоскут,
Вокруг тесьма
Из клея. Внутри - словцо.
И счастье. И это - всё...

Так счастья не ждут,
Так ждут - конца:
Солдатский салют
И в грудь - свинца
Три дольки. В глазах красно.
И только. И это - всё...




и это всё, чего я сейчас жду
не от мира
от тебя

03:13 

Кто ты - знает лишь ветер...

Я благодарен тебе за многое.
Теперь еще и за это.


00:05 

***Коллайдер? Коллапс? 2012 в малых масштабах, или Кто виноват и Что делать***

Чего мне не хватало для полноты всех ощущений жизни - так это потопа......

А когда чего-то не хватает (из того, о чем ты даже не догадываешься) - оно обязательно приходит)))

Да здравствуют ведра и тряпки, что-то непонятное, лежавшее под ванной много лет, за перегородкой, истлевшее, невообразимое, неопознаваемое нечто.

Знакомство с соседями, такие милые люди оказалось....

Присутствие в жизни старушек, еще способных переходить на ультразвук - говорит о многом.

И в первую очередь о том, что не всё ещё потеряно.

Случись Третья Мировая, они пойдут в первых рядах, как секретное оружие, разнося своими микровибрациями противнику головной мозг.

Я выстоял.

Вот это - меня спасло...



И всегда спасало.

03:10 

Как же ю донт андэстэнд?!

мои стихи тебе, но не про тебя.
а про тебя - не тебе.


их оценили другие.
не ты.
ты не понял, что они - уже твои.

ты удивляешься.
так искренне, что я почти верю, что ты не понимаешь.

ты спрашиваешь - зачем я тебе это пишу....
действительно.
зачем.

у меня полное недоУМЕНИЕ.
как можно ТАКОЕ - не понимать.
ведь разве что бегущей строки на лбу нет (хотя И ОНА - есть!!!)

всё чётко.
ясно.
явно!

ты лукавишь.
скользишь по грани.
подмигиваешь из-за угла.

как акула, нарезающая круги вокруг жертвы, но не рядом, не близко, не в пределах видимости.
чтобы жертва не запаниковала.
не начала сучить ножками.
звать на помощь.

только акула в этой ситуации - не ты, а я.

но ты не понимаешь.
точнее - делаешь вид.
у тебя это получается.
я начинаю верить тебе больше, чем себе.

итс нот райт, бат итс окей.


цветаевский "О вопль женщин всех времен, мой милый, что тебе я сделала" в переложении на испанский язык -
более чем одухотворенный и эмоциональный вариант нашего диалога взаимного недопонимания (наигранного, впрочем, как и исполнение песни).

но оторваться не могу.
ни от тебя, ни от песни.
на.

02:39 

КОГДА ТЫ СПРОСИШЬ МЕНЯ

зачем?
с какой целью?
какой мотив?
в чем сила, брат?


я отвечу:

а я не в курсе. мне пока не доложили.
процесс отделения внутреннего от внешнего, с полным НЕотоджествлением первого со вторым - прошел успешно.
я теперь раз-ДЕЛЬНЫЙ.
первая ступень отошла.
вторая.

и не спрашивай меня - что будет потом.
никто не знает.
тем более я.

я просто много читал, много видел, пытался осмыслить, подвергал анализу, проводил инвентаризацию, думал, одним словом.

эта ночь невообразима.
по всем текущим параметрам.
по нашему общению.
по состоянию меня.
по отношению к тебе.
по буквам.

клавиатура подводит, клавиши предательски не нажимаются, приходится возВРАЩАТЬСЯ, исправлять, а я это ой как не люблю.
исправлять.
возвращаться.
переделывать.

как будто пытаешься пережить свою жизнь заново, создавая иллюзию новизны и пространство возможностей, где уж на этот-то раз ты точно не ошибешься.

ТЫ ПИШЕШЬ МНЕ
про силу воли.
про наркотики.
про любовь.


о чем это кино?
покажи мне трейлер.
скриншоты.
обозначь роли.
обоснуй действия персонажей.

мне важно, чтобы это было (стало!) для меня важным.

и ничего кроме.

спасибо за вечер.
за слова.
за тепло, которое так и не дотянулось.
за "за".

... ... ...
череда многоточий, за которыми лишь живая душа.
над которыми.
вместо.

11:37 

Кувз огеом огоньлаеди арту






02:25 

Кто-нибудь мне объяснит что это?


00:31 

Кто оспорит? All is full of love

Одна из моих любимых инопланетянок))


22:09 

Кабы не эти ужасные пробки

я был бы дома на полтора часа раньше.....

только она меня и спасла.


21:26 

Какая Ночь в театре и чтобы без меня?)))


Раздел: Новости

"Театральная бессонница" ожидает зрителей в центре "На Страстном"

14.10.2010

Вместо своих собственных снов зрителям предлагают грёзы режиссёрского происхождения. В столице представили проект "Ночь в театре". Задача... Подробнее »


02:12 

Комрад! Сделай погромче, это музыка сердца


01:44 

Косточка слуховая названа именем твоим... Этот голос будет звучать в моих ушах вечно



Она уникальна. Тонкая и в то же время взрывоопасная.
Сильная в своих песнях и слабая к нарКОТИКАМ))))
Но таким людям я прощаю даже это.



Блистательна. Неподражаема. Коварна в своем обольстительстве...

Эта "стадия шоу-биза" - красивый голос под живую оркестровую музыку - утеряна безвозвратно, имхо.



Пусть у неё всё будет хорошо)))

22:06 

Как найдёте 10 отличий - отпишитесь=)))


21:11 

Когда-то давно это было написано мне...

Соединили - Жуткие морозы да
белые вьюги.
Был - другом, стал - супругом.
Обвенчали холода
Венчиком из льда.
Не попали в свет.
Пропали без следа.
Опоздали. Последний рейс.
Завтра - среда.
Потухли лампы,
Только свет луны
На озарённый потолок роняет тени...
Бредни!
И фонари, смиренные, одни -
Безмолвно охраняют улицу пустую.

А я - в своем мозгу
Седую ночь рисую - немую.
Напрасно, безуспешно, тщетно
Беда с молвой за нами
Вслед угнаться попытались.

- Оторвались, отстранились, сбежали.
Сомнение? - Не можно! Страх?
Сравнение - безбожно, невозможно.
Необратимо повергнет в крах...
Часы свидания, минуты встречи
Стирает время - не остановить.
И эти яркие мгновенья
Не навсегда ж прошу, на миг всего продлить....


_____________________________________________


Безличье святости отнятой
Распято на невидимом кресте...
Зарделось небо, постыдясь заката
И разбросало тени по земле.

И в красное окрасило прохожих,
И листьев дождь, и храмов купола.
"Любя, не отрекаются безбожно!" -
Тревожно пели их колокола.

Не отрекаюсь я - должно быть
Беспутство мыслей затуманило глаза
И призраки сомненья голословно
Опровергали все твои слова.

Мне можется, и силы есть - Я не отвергну участь.
Но одного прошу: "Не возжелай конца!"
Но если так, возможно это лучше,
Что не увижу боле твоего лица.

Но я молю Господней воле сбыться -
Я низости готов отдать всё естество
Молю двум душам без остатка слиться
И обессмертить тленное одно.

Чеширский в Стране Алис

главная